2012年02月08日

92.0kg

昨日は一昨日飲みすぎた為5日ぶりの休肝日に。 野菜多めのすき焼きでしたが長ネギ、白菜、お豆腐、しいたけなどを 多くとりました。 朝の体重は92,0kg。 朝食はスープパスタ少しでしたが 仕事場に来てからローソンのチキンサンドをたべてしまいました。 お昼も酒菜で日替わりのトンカツ定食を誘惑に負けて注文。 ただご飯だけは大匙2杯だけでしたが。 午後はワンコノ軽い散歩のみです。 ここまでで万歩計は5000歩止まりです。


92.0kg индивидуалки от 500 рублей
проститутки г пушкина
проститутки ухты.

заказать проститутку в кемерово
хабаровск досуг телефоны проституток индивидуалок
питерские шлюхи снять шлюху проститутку
секс услуги новороссийск
интим карта одинцово
секс досуг луганск.

донецкая область интим
интим за деньги харьков проститутки бользаковского возраста флирт знакомства интим
проститутки астрахани бляди шлюхи киева
томск интим услуги проститутки праги
лучшие интим фото
вызов праститутки на дом
интим новочеркасск молодые проститутки саратова
телефон дешевых проституток
проститутки г москвы метро профсоюзное



Posted by gdnhrndsde at 15:20│Comments(0)
上の画像に書かれている文字を入力して下さい
 
<ご注意>
書き込まれた内容は公開され、ブログの持ち主だけが削除できます。